Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

3 проверенных способа как снизить цену клика в Директе и Adwords

Если Вы используете контекстную рекламу, то наверняка, Вас интересует вопрос снижения стоимости клика. Ведь тогда Вы сможете получать больше клиентов за тот же бюджет. В этой статье мы постараемся разобраться с этим вопросом и дадим практические рекомендации.

Во-первых, важно понимать, что стоимость клика напрямую зависит от CTR (кликабельности). И чем Выше кликабельность, тем меньше Вам придется платить за клик. И, не смотря на то, что по этой теме была отдельная статья, мы еще раз распишем все нюансы здесь.

 

1. Упоминайте ключевой запрос в заголовке объявления (релевантность).


Каким образом включение запроса в заголовок влияет на кликабельность? Всё очень просто! Во-первых, видя в объявлении свой запрос, пользователь предполагает, что и на сайте он увидит именно то, что искал (и так оно и должно быть). Во-вторых, слова из запроса подсвечиваются жирным в объявлении и, соответственно, такое объявление больше бросается в глаза.

Еще один Важный момент! На старте рекламной кампании в Яндекс Директ цена клика ниже именно у релевантных объявлений (у объявлений, которые содержат ключевик). Мы проверяли это на практике. Тоже самое можете сделать и вы - просто создайте два одинаковых объявления, которые будут отличаться только заголовком (один заголовок будет повторять ключевик). Иногда разница составляет более 2х раз.

 

 

2. Расширения объявления. Используйте весь потенциал.

Расширения позволяют сделать объявление более объемным, вместить в него больше информации, заинтересовать и вызвать доверие пользователя. В конечном итоге, клик по такому объявлению будет обходиться Вам дешевле.
Что включают в себя расширения:

  • Быстрые ссылки. Здесь, как и в тексте объявления можно указать Ваши преимущества и выгоды работы с Вами.
  • Отображаемый URL. Ссылка выделяется зеленым цветом и если она содержит ключевой запрос, то также будет подсвечена жирным шрифтом.
  • Контактная информация (адрес и телефон). Объявление с заполненными контактами вызывает больше доверия, а также, появляется вероятность, что Вам позвонят не кликнув по ссылке.
  • Уточнения. Это расширение актуально только для первого спецразмещения (самая верхняя позиция). Сюда также можно включить какие-либо выгоды и преимущества.
 

 

3. Привлекательные тексты объявления

Ну и конечно же очень важным фактором при выборе «куда кликнуть» является само содержание объявления. Насколько оно заманчиво и выгодно.

  • ODC (Offer Deadline Call-to-action) – выгодное предложение, ограниченное во времени + призыв к действию.
    Как показывает опыт, одним из самых эффективных вариантов является объявление, написанное по этой модели.

    Пример:
    как снизить цену клика в директе
  • Конкурентные преимущества – выгоды, которые отличают Вас от клиента и позволят склонить пользователя в Вашу сторону также необходимо указать в тексте.
    Например, «Доставка бесплатно», «Гарантия 10 лет», «Работаем без предоплаты» и тд.
  • Цены, указанные в объявлении, как ни  странно, также положительно сказываются на кликабельности. Кроме того, таким образом Вы можете отсечь не целевую аудиторию.
  • Название компании. В некоторых нишах замечено, что объявления, в которых указывается наименование организации, имеют более высокий показатель CTR.

Важный момент! На старте рекламной кампании в Яндекс Директ цена клика ниже именно у релевантных объявлений (у объявлений, которые содержат ключевик). Мы проверяли это на практике. Иногда разница составляет более 2х раз.

Примените на практике все эти принципы и получайте клики в контекстной рекламе (Яндекс Директ и Google Adwords) по минимальной цене