Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

Почему ваш LandingPage не продает? Отчего нет заявок с сайта?

Наконец-то запустили долгожданный LandingPage или сайт, дизайн которого тщательно продумывался и прорабатывался, должным образом настроили контекстную рекламу и уже потираете руки в ожидании роста продаж, но заявки так и не идут? Конверсия так и не сдвинулась с отметки 0%? Телефон так и не начал разрываться от звонков даже после ряда А/Б-тестов с заголовками и картинками? Не спешите перелопачивать дизайн или, что еще хуже, кричать «Это не работает!», «Мой продукт или услуга не продается через интернет!». Проверьте, не пытаетесь ли вы «продать в лоб» ... Не заставляете ли вы потенциального клиента принять слишком серьезное решение сиюминутно?

Абсурдная ситуацияОтличную аналогию приводил Петр Осипов, один из основателей сообщества Бизнес Молодость: Мужчина ищет себе жену. Он «изучил рынок», выявил основные потребности. Составил «маркетинг кит/коммерческое предложение» – собрал справки о своем здоровье, попросил своих бывших написать отзывы, описал преимущества. После чего начинает подходить к женщинам с предложением Жениться на нем.
Это ведь не воспринимается адекватно, верно? Тогда почему мы поступаем так в бизнесе?

Предположим, Вы продаёте оборудование для цехов, стоимостью 1,5 млн. руб., а формы обратной связи на вашем сайте нацелены на то, чтобы закрыть клиента сразу на продажу («Закажите станок сейчас и получите скидку 10%» или просто рядом со станком располагается кнопка «Купить»). Не важно, сколько у вас сертификатов и отзывов, какие у вашей компании преимущества и отличия, если вы сходу предлагаете посетителю заплатить полтора миллиона рублей незнакомцам. Это ли не ситуация, приведенная выше? Куда эффективнее, если мужчина из описанной аналогии будет предлагать сначала сходить в кафе или кино, пообщаться и узнать друг друга. Согласны? Это для нас очевидно. Почему же мы не видим очевидного в собственном бизнесе?!

 

Пример продажи в лоб

почему лендинг не продает
«Положите в корзину станок за 800 000 рублей»



Пример продажи в лоб
«А что это у Вас в корзине, сэр? Станок за 4 миллиона рублей!»

 

Что же делать, чтобы люди оставляли таки заявку?

Стоит изменить CTA (Call To Action – призыв к действию) на менее «опасный», несущий меньше риска, например, «Оставьте заявку на бесплатную консультацию», «Оставьте свой Email, чтобы получить прайс-лист» или «Оставьте свои контактные данные, чтобы получить проект дома бесплатно», и вот уже пошли заявки, на почту стали приходить контактные данные, появились заинтересованные посетители.

Еще один важный момент! Действие, которое совершает человек, должно быть компенсировано тем, что он получает взамен. Должна быть создана реальная ценность, которая сильно превышает его дискомфорт. Ценность, ради которой он готов оставить свои контактные данные.

Отличный пример, когда просто нет повода не оставить заявку..
Отличный пример, когда просто нет повода не оставить заявку..