Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

Принцип последовательности в интернет-маркетинге

Сегодня поговорим о принципе последовательности в интернет-маркетинге. Почему соблюдать его важно (я бы даже сказал необходимо). И как его не соблюдение ведет к сливу бюджета и низкой конверсии.

Обо всём по порядку.

Что такое принцип последовательности применительно к интернет-маркетингу?

Это когда информация из объявления (рекламы) соответствует информации на сайте (лучше, на его первом экране, если это действительно важная и ценная информация). А информация на сайте соответствует информации, которую озвучивает менеджер по телефону.

принцип последовательности в интернет-маркетинге
 

Пример соблюдения принципа последовательности

  • 1. Объявление должно содержать Ваше основное предложение/преимущество.


    Пользователь видит рекламное объявление:

    принцип последовательности в интернет-маркетинге

    И кликает по нему. Вероятно, потому что его заинтересовал один из тезисов: Собственное производство/ Гарантия/ Баняв подарок/ Рассрочка 0%.

  • 2. Ваше основное предложение или преимущество должно быть отражено на первом экране сайта.


    Попав на сайт он видит подтверждение: собственное производство и лесозаготовка, выгоднее на 14%, Гарантия от 3 лет, Баня в подарок:

    соблюдение принципа последовательности

     

    Если он перешел из-за рассрочки – он увидит и её далее по сайту. Главное, что она вообще есть (при условии, что она не фигурирует в основном Заголовке объявления).

    соблюдение принципа 2

    Таким образом, у него не возникает разочарования или не понимания. Он находит то, что искал, видит то, что ожидал увидеть. То, ради чего пришел. Он может дальше продолжать исследовать сайт или же сразу сделать заказ/звонок (в зависимости от ниши).



  • 3. Менеджер должен проговорить Ваше основное предложение или преимущество по телефону в первом разговоре с клиентом.


    Соответственно Важно, чтобы менеджер, который возьмет трубку или будет обрабатывать заявку также озвучил основной оффер, из-за которого, вероятно, и пришел клиент. Например, "Мы обладаем собственным производством, за счёт чего можем сделать наиболее выгодное предложение", "А Вы знаете? Сейчас у нас действует акция - Баня в подарок!", "Вы можете оформить беспроцентную рассрочку..")

Теперь рассмотрим другой пример...

 

Пример, когда не выполняется принцип последовательности и чем это грозит.

Вот пользователь видит рекламное объявление. Видит привлекательную цену – от 250 руб за кв.м.

нарушение принципа последовательности

Перейдя на сайт цены не то чтобы нет на первом экране (не смотря на то, что в объявлении упор делается именно на цену) или на посадочной странице. Цены в принципе не указаны на сайте (даже цены «от»).
И это еще не самое страшное. Куда хуже, если на сайте стоят цены сильно выше 250 рублей, что тоже не редкость. Или же если менеджер озвучивает по телефону более высокую цену. 

Но мы намеренно взяли именно этот пример, чтобы показать, что важно именно соответствие информации! В данном случае цена преподнесена как основное преимущество. А значит и на сайте о нем следует сказать (лучше на первом экране).

 

К чему приводит не соблюдение принципа последовательности?

  • 1. Слив бюджета. Пользователь увидел в объявлении Низкую цену/ Рассрочку 0%/ Подарок/ Скидку 70%. Он перешел к Вам на сайт именно из-за этого. Но на сайте не нашел ничего подобного. Он покидает сайт. Также как Вы, приезжая на заправку за 95-м бензином, сразу же покидаете её, если его там не оказалось.
    Итог: деньги скликиваются, заявок и звонков нет.

  • 2. Низкая конверсия в заказ и также слив бюджета как итог.
    Происходит это в случае, когда пользователь быстро оставляет заявку или делает звонок на основании лишь информации из объявления, а она не соответствует действительности. Та же ситуация происходит, если информация, предоставляемая менеджером не соответствует тому, что есть на сайте и в объявлении.

Надеюсь, из этих примеров достаточно очевидна необходимость соблюдения принципа последовательности. Хоть об этом мало кто знает, это просто ГРААЛЬ, который может лишить Вас конверсии, если отнестись к нему халатно.

Подытожим:
1. То, что пользователь увидел в объявлении..
2. Пользователь должен увидеть и на сайте (желательно сразу на первом экране)..
3. А если он совершает звонок или оставляет заявку - должен также и услышать это от менеджера.