Телефон для связи +7 (831) 420-62-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

Как привлекать клиентов в 2017 году –Современные методы!

Здравствуйте! Если Вы ведете собственный бизнес или занимаетесь привлечением клиентов в какой-либо компании, то, наверняка уже заметили, что те методы, которые работали ранее – реклама на радио, на ТВ, реклама в общественном транспорте и прочее – сейчас уже не столь эффективны. Почему? Ответить однозначно на этот вопрос вряд ли получится. Зато есть ответ на другой, более важный вопрос! Где брать клиентов в настоящее время?

Привлечение клиентов через интернет – решение нового времени.

Сейчас, когда человеку необходим какой-либо товар или услуга – он либо спрашивает у своего ближайшего круга, либо обращается к интернету. Почему к интернету? Да хотя бы потому что там люди проводят львиную долю времени (смартфон всегда с собой, соцсети почти всегда открыты). Стоит лишь произнести фразу «Ок, Гугл» и уже можно делать запрос. Это быстро и удобно.

Кроме того, при поиске через интернет, у человека есть больше времени и информации для ознакомления с компанией, оказываемыми услугами, выгодами и преимуществами.

Сам же интернет-маркетинг можно разделить на целый ряд каналов, через которые можно (и нужно!) привлекать заинтересованную аудиторию. Будь то запрос в Яндекс «купить велосипед» или поиск по сообществам Вконтакте «фотостудия Москва». Также очень часто имеет вес месторасположение компании (а оно имеет вес практически всегда) – подстричься/купить товар (особенно крупный) удобнее рядом с домом или работой. В таком случае покупатель может воспользоваться специальным справочником (из браузера или приложения на смартфоне), который позволяет посмотреть расположение нужных компаний на карте и даже построить маршрут до них.

 

Эффективность интернет-маркетинга гораздо выше

Ну, во-первых, эффективность интернет-продвижения можно отследить и измерить. Причем достаточно точно. То есть мы можем понимать не только из какого источника (СЕО, Директ, ВК,..) пришел клиент. Мы можем буквально знать, по какому ключевому запросу заходил человек, который совершил звонок. Мы можем даже прослушать этот звонок. Понять, купил этот посетитель или нет.

Мы можем знать, сколько нам стоил переход на наш сайт, сколько стоил звонок, сколько стоил клиент. Соответственно, мы понимаем, выгодно ли нам вкладывать деньги в тот или иной канал.

Создание лояльности еще до формирования потребности

Это отдельная большая тема, которую мы осветим в другой статье. Но всё же немного коснемся этого. За счёт некоторых инструментов интернет-маркетинга есть возможность «создать будущего покупателя». Например, если Вы продаете спортивное питание, то ведение интересного, полезного и информативного блога о бодибилдинге, питании и упражнениях, позволит добиться лояльности к Вам. Это сформирует о Вас представление как об эксперте.

 

В данной статье мы привели лишь общую информацию. Для того, чтобы подробнее разобраться с тем, какие конкретно каналы привлечения бывают, как их использовать, какова их эффективность и каковы затраты, а также что ждать от того или иного канала – мы будем регулярно выпускать видеоролики и статьи по теме. Следите за нашим блогом и страницей на Ютуб.

Если же Вы хотите привлекать клиентов через интернет, используя услугами профессионалов – позвоните нам или оставьте заявку. Мы бесплатно проведем аудит Вашего сайта и предложим решения!