Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

ПРИВЛЕЧЕМ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ
ЗА СЧЕТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ВАШЕГО САЙТА
Политика конфиденциальности
В течении 30 минут мы произведем анализ и свяжемся с Вами
Результат уже через 7 дней
За счет контекстной рекламы мы приведем на Ваш сайт потенциальных клиентов уже через 7 дней после старта работ.
Используем все инструменты контекстной рекламы: поисковая, направленная на горячих пользователей; рекламные сети, позволяющие привлекать более дешевый трафик и создавать обширный охват на просторах всего интернета (от порталов до социальных сетей)
Дадим рекомендации по Вашему сайту и приведем его к нормальному продающему виду. Или создадим новый сайт, если его у Вас еще нет.
Гарантии результата
Гарантия целевого трафика. Мы тщательно подбираем ключевые фразы и отсеиваем лишнее. Вы платите только за потенциальных клиентов
Ваша рекламная кампания будет запущена в тот день, на который был запланирован запуск!
Гарантия работы над повышением эффективности на стадии ведения кампании. Мы стремимся сделать рекламу максимально выгодной для клиента.
Гарантия обращений (звонков и/или заявок) с сайта. При условии, что соблюдены наши рекомендации к сайту.
Ознакомьтесь с условиями договора
Политика конфиденциальности
ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТ
Отслеживаем, с каких кампаний и ключевиков приходят клиенты. За счет этого — более рационально перераспределяем бюджет. В итоге — Вы получите больше заявок за те же деньги.
Подключаем виртуальный номер. Именно эта возможность и позволяет отслеживать источник не только для заявок, но и для звонков. И это гениально! Это 2017 год!
Во время ведения рекламной кампании — вычищаем её. Производим постоянный анализ с использованием специальных сервисов. Делаем ее максимально полезной и выгодной для Вас .
Добиваемся минимальной цены клика за счёт знания тонкостей и алгоритма работы системы. Порой удается достичь снижения цены более чем 2 раза.
ЗНАКОМЬТЕСЬ - КОМАНДА "МАЛЕВИЧ"
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..

Настройка контекстной рекламы профессионально

Чем профессиональная настройка отличается от не профессиональной? В нашем понимании - тем, что вторая точно сработает. Профессионально - значит до результата! Если результата не дал первый тест - значит дожмем дальше! Докрутим до лидов, до потенциальных клиентов.

Естественно, такая настройка и стоит дороже, ведь и работы здесь больше. И она скурпулезней. Требует больше навыков, более глубоких знаний. Также необходимо быть в курсе последних тенденций и изменений. Так, например, в январе 2017 года Яндекс ввел новый статус "Мало показов", который изменил стандартный алгоритм настройки рекламы.

Часто задаваемые вопросы

Что такое контекстная реклама? Как она работает?

Контекстная реклама - это реклама потенциальным клиентам (заинтересованной аудитории) с оплатой за клик.

Каким образом вычленяется потенциально заинтересованная аудитория?

Всё очень просто. Пользователь ищет в поисковике Вашу услугу или товар (например, вводит "купить велосипед") и Ваше рекламное объявление показывается ему в поиске. Нажимая на него - он попадает на Ваш сайт, где с большой вероятностью совершит целевое действие.

Другой вариант - Ваши объявления показываются на сторонних сайтах, входящих в партнерскую сеть Яндекса. В этом случае объявления будут видеть те пользователи, которые интересовались Вашей услугой или товаром.

Сколько мы будем тратить в месяц?

Пожалуй, самый часто задаваемый вопрос. И ответить на него с ходу не получится. Дело в том, что месячный бюджет на контекстную рекламу зависит от ряда факторов. И некоторые из этих факторов просто неизвестны заранее.

Но давайте перечислим их для того, чтобы у Вас сложилась более полная картина:
  • Во-первых, важно понимать, сколько клиентов Вы хотите получать в месяц. Какое число заявок способен переварить Ваш отдел продаж?
  • Во-вторых, чтобы понять какое число посетителей буде достаточным - необходимо знать конверсию Вашего сайта. А она, как правило, не известна заранее;
  • В-третьих, для того, чтобы определить максимально допустимую стоимость клика - нужно знать, сколько денег Вы готовы отдавать за привлечение одного клиента (например, клиент приносит Вам 5000 рублей, а заплатить за его привлечение Вы готовы 1500 рублей);
  • И четвертый фактор, фактор, который больше зависит от конкурентности Вашей ниши и от самого Яндекса - цены за клик по Вашим ключевым словам. Но цены будут известны только после настройки кампании;

Исходя из этих данных можно рассчитать бюджет, который необходим для достижения Ваших целей. При этом важно понимать, что до того, как начнется открутка рекламы - это лишь теоретические данные. Именно поэтому всегда требуется первый бюджет на обкатку кампании и понимание её эффективности.

Каковы этапы настройки? Что в нее входит?

Как правило (за редким исключением) настройка контекста протекает по одному сценарию:
  1. Обсуждаем с Вами услугу/товар - какие есть направления. Кто Ваши клиенты. Как они могут искать Вас. Что для них важно. Какие Ваши основные преимущества, в чем уникальность.
  2. Составляем майнд-карту, по которой в дальнейшем будет формироваться сементическое ядро. Майнд-карта позволяет структурировать информацию и ничего не упустить, по максимуму описать каждое направление и всё, что потенциальные клиенты могут искать. Это крайне важный этап.
  3. На основании полученной карты осуществляется сбор ключевых запросов со статистики Яндекс при помощи специальной программы.
  4. Из собранных ключевиков удаляются лишние и собираются минус-слова, которые позволят отфильтровать нецелевые клики (чтобы не тратить бюджет впустую)
  5. Пишем объявления, соблюдая все правила и тонкости, добиваясь наибольшей кликабельности и эффективности.
  6. Настраиваем РСЯ (реклама на площадках-партнерах Яндекса.
  7. Проходим модерацию.
  8. Выставляем ставки и запускаем рекламу.
  9. Затем следует этап ведения рекламы. Зачастую он гораздо важнее и ценнее, нежели сама настройка. Ведение контекстной рекламы позволяет снизить рекламный бюджет или увеличить количество заявок при тех же затратах.

Какие преимущества перед СЕО продвижением?

У каждого источника трафика есть свои плюсы и минусы. Преимуществами контекстной рекламы перед СЕО продвижением сайта можно назвать следующие факторы:
  • Быстрый результат (не нужно ждать 2-3 месяца, пока сайт выйдет в ТОП);
  • Можно размещаться над поисковой выдачей (выше продвигаемых сайтов);
  • Мы сами можем решать, какая информация будет предоставлена пользователю (в органическую выдачу поисковик сам берет информацию с сайта);
  • Гарантии. Вы точно будете на первой странице (если готовы будете заплатить требуемую цену);
  • Возможность рекламироваться не только на поиске, но и на партнерских площадках поисковика;
БЛОГ «Малевича»
3 проверенных способа как снизить стоимость клика

Снижение стоимости клика в контекстной рекламе - крайне важный вопрос, ведь от этого зависит объем рекламного бюджета..

Принцип последовательности в интернет-маркетинге

Не смотря на хороший сайт, грамотно настроенный Директ и обученных менеджеров у Вас по прежнему мало клиентов? Вот он, подводный камень..

Вывод сайта из под фильтра Яндекса

Кейс: Как мы вывели сайт из под фильтра. Последовательность действий. К чему это привело и в какие сроки. Читайте.

ВИДЕО-БЛОГ: Полезная информация
Зачем нужен прототип? 60% успеха!

Прототип сайта - это 60% успеха! Узнайте, зачем нужен прототип и в чем заключается этап прототипирования..

Прототип сайта - что это?

Что такое прототип сайта. Каковы этапы его создания. Смотрите пример прототипа в видео..