Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

3 вещи в рекламном изображении, которые привлекают внимание.

В настоящее время миром управляют не те, кто владеет информацией, а те, кто владеет вниманием ... те, кто способен управлять им. Кто способен привлекать трафик. Это давно отмечают ведущие специалисты, в том числе, Руслан Татунашвили – основатель компаний «CallBackHunter» и «MakeTornado», занимавшейся удвоением конверсии с гарантией.

Сегодня на основании эксперимента, проведенного с использованием датчиков, снимающих движение глаз и масштабной фокус-группы, рассмотрим управление вниманием за счёт изображений. Что привлекает взгляд? Куда обращают внимание в первую очередь? Какие картинки будут работать на Вас безотказно?

     1. Лица

Как Вы думаете, почему манекены на витринах бутиков одежды стоят без лиц, а то и вообще без головы? Правильно! Чтобы не отвлекать внимание от продаваемого товара – одежды.

На лицо переводят взгляд первым делом, оно привлекает наибольшую часть внимания человека. Так уж мы устроены. Если взять таргетинговую рекламу – тизерные изображения с лицом отвлекают внимание пользователя от новостной ленты лучшим образом. Сколько раз мы с Вами видели фотографию Аяза Шабутдинова на рекламе его франшизы вконтакте … Не логотипа или заведения, а именно его портрет.

Лица привлекают внимание на изображениях     Первым делом люди смотрят на лицо

 

Правда, был замечен один весьма интересный факт. Как вы думаете, куда еще смотрят мужчины? Хотя, Вы уже наверное догадались по картинке с бейсболистом (см. ниже).. Нет, надписи не перепутаны. Сравнивают, наверное)

Изображение слева отражает именно мужской взгляд. Таким образом, рекламируя нижнее мужское белье, лучше выбрать фотографию с наиболее обтягивающими моделями.

Куда смотрят мужчины на фото?     

Еще один важный нюанс: направление взгляда. Куда указывают глаза героя рекламного плаката – туда и мы с Вами обратим внимание. Наглядно можно посмотреть тепловую карту на изображении со сравнением. Теперь вы знаете, как можно привлечь внимание к вашему УТП, скидкам и акциям.

Взгляд на фотографии управляет Вашим взглядом    Как можно применить это

 

  2. Тела

Другой проверенный вариант привлечь внимание – женское тело. Мало что может так хорошо привлечь человеческое внимание как красивое женское тело (особенно обнаженное). Более того! На тело девушки переводят внимание не только мужчины, но и сами представительницы прекрасного пола. Разница лишь в том, что мужчины в основном будут лицезреть лишь прекрасную незнакомку, в то время как девушка изучит рекламу целиком.
Парень просто разглядывает красивое тело. Девушка обратила внимание и на кроссовки. (Нужно отдаль должное – реклама действительно не самая удачная для продажи кроссовок)

Женское тело в рекламе - беспроигрышный вариант     Женское тело в объявлении - беспроигрышный вариант

 

Заметьте, что девушки обращают взор по большей части на лицо и пресс представителей мужского. А значит, если Ваша реклама нацелена на женщин – будет полезно использовать мужчину с приятным лицом и накаченными мышцами пресса. Мужчин же, как выяснилось, больше волнует нос, грудь, и, как мы уже говорили ранее, паховая область другого мужика. 

Куда смотрят девушки на обнаженных телах
Внимание девушек

  Куда смотрят мужчины на обнаженных телах
Внимание мужчин

 

Качество картинки не слишком хорошее, но всё же можно рассмотреть - это страницы социальной сети. Слева - женская, справа - мужская. Что мы видим?

В женских профилях в соцсети смотрят в и фотографию и описание страницы (увлечения, возраст и тд). На мужских профилях фотографию практически не смотрят (по сравнению с вниманием, уделяемым информации.

Исследование, проведенное во время просмотра аккаунтов в FaceBook, также показывает, что девушка получает куда больше внимание, чем парень. В женских профилях смотрят фото и читают описание. На страничках парней по большей части читают текст, уделяя фотографии не так много внимания.. (На заметку мужчинам).

Учтите, при создании рекламной странички.

 

 

  3. Текст на рекламных баннерах

Это точно не подойдет для РСЯ (не допускается размещение текста на изображениях), но будет полезным для рекламы в сообществах соцсети или для наружной рекламы. Что касается сообществ ВК – размещая рекламу в виде баннера, лучше писать текст не отдельно, а прямо на картинке. Почему? Я не читаю рекламные текстовки, листая новостную ленту, а вы? Никто не читает! А картинки так или иначе запоминаются. Без текста они оседают как «Концерт», «Куртки», «Часы». Если же мы добавляем текст прямо на баннер, то теперь осадок превращается в «Часы за 2 500 рублей в Н.Новгороде», «Зимние куртки с мехом с доставкой по Нижнему Новгороду», «Концерт Noize MC 6 октября». Теперь пользователь в курсе и появляется больше вероятности, что его это заинтересует.

     


Теперь вы можете более осознанно подходить к выбору рекламных плакатов и изображений.