Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

Кейс. Как мы выводили сайт из-под фильтра Яндекса.

Нам поступила заявка на продвижение сайта в ТОП Яндекса с целью увеличения его посещаемости и, как следствие - числа звонков/клиентов/продаж/прибыли. Как сказал руководитель, в другой компании ему уже пытались делать продвижение, но сайт так и не смог занять достойных позиций. Он практически утратил надежду.

 

Исходные данные по сайту

Проанализировав сайт, мы были удивлены фразе "нам уже делали продвижение".

Не смотря на то, что некоторые признаки внутренней оптимизации всё же присутствовали (были прописаны теги Title, H1), на сайте был размещен не оригинальный контент. То есть были копированные картинки (это не страшно) и тексты (а вот это очень страшно). Уникальность текстов не превосходила 20%.

Наши действия для продвижения

Всё понятно, подумали мы.

  • Переписали тексты на уникальные (сразу же добавив их в Вебмастер),
  • Довели до ума внутреннюю оптимизацию,
  • Заполнили контентом некоторые важные разделы, которые были пустыми,
  • Разместили на авторитетных ресурсах несколько качественных тематических статей со ссылкой на продвигаемые страницы.

Подождали апдейта. Позиции не изменились ...

Еще один апдейт. Сайт на том же месте ... Страницы то попадают в индекс, то выпадают из него.
Тут мы почуяли неладное. Если точнее - почуяли наличие фильтра.

Очевидное для такого случая действие - письмо Платону Щукину через форму в Яндекс Вебмастер.
Довольно скоро мы получили ответ, который не мог не порадовать. Платон оценил нашу работу:

Письмо от Платона Щукина

 

Результат снятия санкций поисковика

После следующего же апдейта Яндекса позиции сайта взлетели. Страницы, которые отсутствовали в индексе - появились в поиске (причем сразу на достойных позициях).

В таблице первая колонка после ключевика - позиция до снятия фильтра. Последняя колонка - позиция после снятия.

Позиции после снятия фильтра

 

Как следствие - возрос и трафик с поисковика:

Трафик после снятия санкций

 

Выводы. Как не попасть под фильтр:

  1. Проверьте уникальность текстов на своем сайте прямо сейчас!
  2. Размещайте только авторский, уникальный контент на своем сайте!
  3. Выбирайте компанию для продвижения своего сайта более тщательно.
    Вместо позиций, как выяснилось, можно получить санкции как результат работы "специалистов".
  4. В любой непонятной ситуации - пишите Платону Щукину (а вдруг).
  5. Старайтесь произвести диагностику и выявить наличие санкций еще до старта продвижения.