Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

ПРИВЛЕЧЕМ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ
ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
УЖЕ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ВАШЕГО САЙТА
Политика конфиденциальности
В течении 30 минут мы произведем анализ и свяжемся с Вами
Максимальный охват по минимальной цене
Подбираем всевозможные варианты запросов, которые вводят заинтересованные пользователи. Чтобы ничего не упустить — глубоко прорабатываем семантическую майнд-карту потребностей.
Платите только за целевой трафик! Отсеиваем нецелевой и мусорный трафик за счет тщательной проработки минус-слов.
Увеличиваем охват в разы за счет настройки показов на РСЯ (рекламная сеть Яндекс) — рекламные объявления с изображениями, которыя показываются целевой аудитории (потенциальным клиентам).
Максимально низкая цена клика за счет тонкой настройки и использования всего потенциала объявлений. А также за счет использования РСЯ.
Гарантии результата из договора
Гарантия целевого трафика. За счет полной проработки «ключевиков» и «минусов» на Ваш сайт будут попадать только потенциально заинтересованные пользователи.
Гарантия соблюдения сроков. В договоре прописывается срок выполнения работ. Как правило – 5 рабочих дней.
Гарантия обращений с сайта (заявок и/или звонков). Условие: соблюдены все наши пожелания и рекомендации по сайту и в Вашей нише достаточно трафика (достаточный спрос).
Гарантия работ по повышению эффективности при ежемесячном ведении рекламной кампании в Яндекс Директ.
Ознакомьтесь с условиями договора
Политика конфиденциальности
ОПТИМИЗИРУЕМ БЮДЖЕТ И ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Подключаем Яндекс Метрику и настраиваем цели. Отслеживаем количество заявок и их источник (ключевые запросы и рекламные кампании).
Подключаем кол-трекинг (виртуальный подменный номер). За счет чего понимаем, сколько было звонков с рекламы и с каких ключей/кампаний они пришли.
Замеряем стоимость лида (заявки/звонка) и работаем на её понижение.
Оптимизируем и рекламу на основании полученных данных. Направляем бюджет в наиболее эффективные источники трафика.
Минимизируем цену клика за счет тонкостей настройки и повышения кликабельности объявления.
ЗНАКОМЬТЕСЬ - КОМАНДА "МАЛЕВИЧ"
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..
Интернет-агентство Малевич Мы знаем, где искать Ваших клиентов и где они ищут Вас..

Настройка Яндекс Директ эффективно под ключ

Качественная и профессиональная настройка Директа, которая будет удовлетворять всем вышеуказанным пунктам может быть произведена только опытным специалистом. И занимает вся эта работа довольно продолжительное время. Каждый должен понимать, что такая услуга не может стоить дешево. Это никак не может стоить 5 000 рублей. Поэтому если Ваша цель найти как можно дешевле – это не про нас… Про нас – это для тех, кому нужен инструмент для привлечения клиентов. Инструмент, который в дальнейшем будет приносить Вам прибыль. Согласитесь, за это можно заплатить …

Ведение рекламной кампании в Директе: Что входит в услугу?

  • Контроль бюджета и ставок, что обеспечивает бесперебойную рекламу, а также предохраняет от перерасхода средств;
  • Замер и контроль ключевых показателей (средняя цена клика, количество кликов и показов, охват, цена цели), влияние на них;
  • Аналитика и действия, направленные на повышение эффективности (снижение цены цели и клика, рост конверсии);
  • Предоставление ежемесячного отчета – сводной таблицы со статистикой и выводами.

Всё это, как Вы понимаете, тоже не может стоить 2 000 рублей …
Часто задаваемые вопросы

Что такое контекстная реклама? Как она работает?

Контекстная реклама - это реклама потенциальным клиентам (заинтересованной аудитории) с оплатой за клик.

Каким образом вычленяется потенциально заинтересованная аудитория?

Всё очень просто. Пользователь ищет в поисковике Вашу услугу или товар (например, вводит "купить велосипед") и Ваше рекламное объявление показывается ему в поиске. Нажимая на него - он попадает на Ваш сайт, где с большой вероятностью совершит целевое действие.

Другой вариант - Ваши объявления показываются на сторонних сайтах, входящих в партнерскую сеть Яндекса. В этом случае объявления будут видеть те пользователи, которые интересовались Вашей услугой или товаром.

Сколько мы будем тратить в месяц?

Пожалуй, самый часто задаваемый вопрос. И ответить на него с ходу не получится. Дело в том, что месячный бюджет на контекстную рекламу зависит от ряда факторов. И некоторые из этих факторов просто неизвестны заранее.

Но давайте перечислим их для того, чтобы у Вас сложилась более полная картина:
  • Во-первых, важно понимать, сколько клиентов Вы хотите получать в месяц. Какое число заявок способен переварить Ваш отдел продаж?
  • Во-вторых, чтобы понять какое число посетителей буде достаточным - необходимо знать конверсию Вашего сайта. А она, как правило, не известна заранее;
  • В-третьих, для того, чтобы определить максимально допустимую стоимость клика - нужно знать, сколько денег Вы готовы отдавать за привлечение одного клиента (например, клиент приносит Вам 5000 рублей, а заплатить за его привлечение Вы готовы 1500 рублей);
  • И четвертый фактор, фактор, который больше зависит от конкурентности Вашей ниши и от самого Яндекса - цены за клик по Вашим ключевым словам. Но цены будут известны только после настройки кампании;

Исходя из этих данных можно рассчитать бюджет, который необходим для достижения Ваших целей. При этом важно понимать, что до того, как начнется открутка рекламы - это лишь теоретические данные. Именно поэтому всегда требуется первый бюджет на обкатку кампании и понимание её эффективности.

Каковы этапы настройки? Что в нее входит?

Как правило (за редким исключением) настройка контекста протекает по одному сценарию:
  1. Обсуждаем с Вами услугу/товар - какие есть направления. Кто Ваши клиенты. Как они могут искать Вас. Что для них важно. Какие Ваши основные преимущества, в чем уникальность.
  2. Составляем майнд-карту, по которой в дальнейшем будет формироваться сементическое ядро. Майнд-карта позволяет структурировать информацию и ничего не упустить, по максимуму описать каждое направление и всё, что потенциальные клиенты могут искать. Это крайне важный этап.
  3. На основании полученной карты осуществляется сбор ключевых запросов со статистики Яндекс при помощи специальной программы.
  4. Из собранных ключевиков удаляются лишние и собираются минус-слова, которые позволят отфильтровать нецелевые клики (чтобы не тратить бюджет впустую)
  5. Пишем объявления, соблюдая все правила и тонкости, добиваясь наибольшей кликабельности и эффективности.
  6. Настраиваем РСЯ (реклама на площадках-партнерах Яндекса.
  7. Проходим модерацию.
  8. Выставляем ставки и запускаем рекламу.
  9. Затем следует этап ведения рекламы. Зачастую он гораздо важнее и ценнее, нежели сама настройка. Ведение контекстной рекламы позволяет снизить рекламный бюджет или увеличить количество заявок при тех же затратах.

Какие преимущества перед СЕО продвижением?

У каждого источника трафика есть свои плюсы и минусы. Преимуществами контекстной рекламы перед СЕО продвижением сайта можно назвать следующие факторы:
  • Быстрый результат (не нужно ждать 2-3 месяца, пока сайт выйдет в ТОП);
  • Можно размещаться над поисковой выдачей (выше продвигаемых сайтов);
  • Мы сами можем решать, какая информация будет предоставлена пользователю (в органическую выдачу поисковик сам берет информацию с сайта);
  • Гарантии. Вы точно будете на первой странице (если готовы будете заплатить требуемую цену);
  • Возможность рекламироваться не только на поиске, но и на партнерских площадках поисковика;
БЛОГ «Малевича»
3 проверенных способа как снизить стоимость клика

Снижение стоимости клика в контекстной рекламе - крайне важный вопрос, ведь от этого зависит объем рекламного бюджета..

Принцип последовательности в интернет-маркетинге

Не смотря на хороший сайт, грамотно настроенный Директ и обученных менеджеров у Вас по прежнему мало клиентов? Вот он, подводный камень..

Вывод сайта из под фильтра Яндекса

Кейс: Как мы вывели сайт из под фильтра. Последовательность действий. К чему это привело и в какие сроки. Читайте.

ВИДЕО-БЛОГ: Полезная информация
Зачем нужен прототип? 60% успеха!

Прототип сайта - это 60% успеха! Узнайте, зачем нужен прототип и в чем заключается этап прототипирования..

Прототип сайта - что это?

Что такое прототип сайта. Каковы этапы его создания. Смотрите пример прототипа в видео..