Ваш город
Ваш город ?
Да
Нет, выбрать другой
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ
БЛОГ «Малевича»
Создание сайтов: 7 мифов, в которые лучше не верить

Эта статья будет полезна как начинающим предпринимателям, задумавшимся о создании сайта, так и тем, кто планирует редизайн, но не знает, с чего начать. Ведь начав делать шаги в неправильном направлении, вы еще сильнее усложните себе задачу и потеряете время.

Источники трафика на сайт: ТОП самых эффективных

Существует множество источников трафика, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Чтобы получить максимальную отдачу, следует тестировать источники и стараться использовать комплексно хотя бы основные из них. Какие именно, вы узнаете, прочитав эту статью.

Виды рекламы в интернете: способы продвижения сайта

Несколько лет назад слово «реклама» чаще всего ассоциировалось у людей с уличными билбордами и видеороликами по телевидению. Сегодня эти два способа разрекламировать товар, услугу или компанию потеснила digital, или интернет-реклама. Как она работает – постараемся разобраться в этой статье.

Чем отличается КМС от РСЯ?

Чтобы не потратить вхолостую малый или большой рекламный бюджет, предлагаем разобраться с двумя основными рекламными сетями – Рекламной Сетью Яндекса и контекстно-медийной сетью Google. В статье рассматриваются их сходства и отличия по основным характеристикам.

Повышение конверсии сайта: как произвести первое впечатление на посетителей

Хорошо проработав все элементы веб-сайта, можно максимально повысить успех ресурса в глазах потенциальных пользователей. Предлагаем ознакомиться с рядом практических рекомендаций, соблюдение которых поможет достичь отличных показателей конверсии сайта.

Адаптивный дизайн сайта

На современном этапе развития компьютерных технологий наличие мобильной версии любого веб-ресурса считается практически аксиомой. Такое положение вещей объясняется постоянно нарастающим количеством людей, которые посещают сайты с отличных от ноутбуков девайсов.

Проверка скорости загрузки сайта. 10 проверенных сервисов

Независимо от уровня денежных вложений в рекламную раскрутку и техническое развитие ресурса, потенциальные посетители будут обходить вас стороной, если страницы прогружаются медленно.

Квиз: Как привлечь клиента с помощью тестов

Маркетологи активно используют различные средства, чтобы отыскать обычного человека и превратить его в настоящего состоявшегося покупателя. Общей тенденцией последних лет является статистика возрастающей эффективности квизовой рекламы.

Структура сайта: важна ли она для продвижения?

Структура веб-сайта – это не просто абстрактное понятие, которым оперируют исключительно разработчики порталов. Это настоящий стержень, карта любого ресурса - от блога до магазина.

Почему моя реклама не показывается в Директе?

Используя одноименный сервис Яндекса, заплатившие за контекстную рекламу бизнесмены вполне законно желают зайти в поисковик и при вводе своего ключа обнаружить систему в действии. На практике такой результат встречается не всегда.

Яндекс представил масштабное обновление Андромеда

Яндекс представил масштабное обновление поиска - Андромеда. Рассмотрим основные моменты.

Зачем нужны тексты на сайте, и какими они должны быть

В идеальном мире, введя слова в поисковик, пользователи всегда выбирают ваш сайт, просматривают страницы, пишут и звонят, несмотря на качество текстов или их отсутствие. В реальности же – если вы не монополист услуги и товара – у вас имеется множество конкурентов, которые, как и вы, сражаются за внимание покупателей и стараются перетягивать их к себе.

5 методов повышения вовлечённости читателей

Пользователь, которого ваш материал сумел заинтересовать, помочь с чем-то разобраться, превращается в постоянного читателя. Ниже представлены 5 действенных способов максимального вовлечения читателей.

Поведенческие факторы: суть и способы улучшения

Каждая поисковая система по-своему определяет важность поведенческих факторов. К примеру, Яндекс придает им большее значение по сравнению с внешними ссылками. Повысить юзабилити и улучшить поведенческий фактор – такие действия Яндекс считает приоритетом ранжирования.

Коллтрекинг: повышайте эффективность, отслеживая звонки

Когда с сайтом, на первый взгляд, порядок, есть хорошая посещаемость, настроена контекстная реклама, оптимизированы посадочные страницы, а заявок все же мало, стоит задуматься. Скорее всего, упущены заявки по телефону. На помощь придет как раз коллтрекинг, о котором мы расскажем ниже.

Отзывы клиентов: какую пользу они приносят сайту

Одним из действенных рычагов маркетинга выступают отзывы. Это хороший инструмент для продвижения сайта. Практика интернет-магазинов показывает, что при верном подходе они играют роль средства продаж, а в неумелых руках оказываются антирекламой.

15 причин отсутствия продаж на сайте

В идеале, после создания сайта реализуется продуманная стратегия продвижения товаров и услуг, привлекаются пользователи, возрастает трафик и начинаются первые продажи. На деле же, часто случаются как мелкие, так и непростительные недочёты, которые неблагоприятно сказываются на потоке потенциальных клиентов.

3 идеи, реализация которых поднимает конверсию и продажи

За последнее десятилетие лендинги доказали свою полезность: интерес пользователей к подобным страницам вырос в разы. Теперь это обязательный инструмент в арсенале любого современного маркетолога. Корректно оформленная целевая страница становится своеобразным трамплином для бизнес-проекта.

Эффективный интернет-магазин: оптимизация карточки товара

Товарная карточка выступает в роли витрины электронной торговой площадки. Красочно оформленная, достаточно информативная и удобная для просмотра карточка товара способна привлечь внимание посетителя сайта, превратив его в потенциального клиента.

Маркетинг влияния - оптимальное решение для продвижения бизнес-проекта в мировой сети

Маркетинг влияния быстро завоёвывает нишу электронной коммерции, и это абсолютно естественно. Этот новый инструмент продвижения уже стал трендом, обеспечивающим существенный прирост прибыли для множества компаний.

Лендинг или многостраничный сайт: что выбрать?

Чем отличаются лендинг и многостраничный сайт? Какой из этих ресурсов поможет получить максимальную отдачу от вашего бизнеса? Как функционируют многостраничные и одностраничные сайты? Кому они подходят, а кому нет?

Персонализация выдачи от Яндекса: алгоритмы "Калининград" и "Дублин"

Все мы знаем, что у машин ограниченные способности – к примеру, они не смогут сочинить симфонию, написать рассказ. Вернее, они способны на это, но если их научит человек: предоставит исходные данные и разработает алгоритм, по которому они будут обрабатываться.

Что такое низкочастотные запросы и почему по ним нужно продвигать сайт?

Почему стоит продвигать сайт по низкочастотным запросам? Как это поможет увеличить трафик? Разбираемся вместе.

Управление низким бюджетом в контекстной рекламе – 5 правил

Как управлять рекламной кампанией при низком бюджете? Перечислим 5 простых правил, которые уменьшат цену за клик и увеличат CTR в поисковой рекламе.

Как снизить показатель отказов сайта?

Данный показатель влияет не только на конверсию сайта, но и на его позиции в поиске. Ведь если с сайта быстро уходят, значит он не отвечает запросу пользователя.

Как сделать гифку

Подробная инструкция о том, как сделать GIF-анимацию из видео при помощи программы Photoshop.

Изменение торгов в Директе (04.2018)

Яндекс анонсировал нововведение, связанное с изменением торгов. Теперь пользователи будут выставлять ставку не за позицию, а за получаемый трафик. Как это повлияет?

3 проверенных способа как снизить стоимость клика

Снижение стоимости клика в контекстной рекламе - крайне важный вопрос, ведь от этого зависит объем рекламного бюджета..

Принцип последовательности в интернет-маркетинге

Не смотря на хороший сайт, грамотно настроенный Директ и обученных менеджеров у Вас по прежнему мало клиентов? Вот он, подводный камень..

Вывод сайта из под фильтра Яндекса

Кейс: Как мы вывели сайт из под фильтра. Последовательность действий. К чему это привело и в какие сроки. Читайте.

Продающие картинки

Какие изображения привлекают внимание пользователя? Что испольовать в рекламе? На что больше смотрят девушки, а на что мужчины?

Почему ваш LandingPage не продает?

Попытка продать в лоб - одна из причин. Узнайте подробнее в статье..

Как привлекать клиентов в 2017 году?

Старые методы больше не столь эффективны. Как же быть? Интернет-маркетинг! Читай подробнее..