Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ
БЛОГ «Малевича»
Эффективный интернет-магазин: оптимизация карточки товара

Товарная карточка выступает в роли витрины электронной торговой площадки. Красочно оформленная, достаточно информативная и удобная для просмотра карточка товара способна привлечь внимание посетителя сайта, превратив его в потенциального клиента.

Маркетинг влияния - оптимальное решение для продвижения бизнес-проекта в мировой сети

Маркетинг влияния быстро завоёвывает нишу электронной коммерции, и это абсолютно естественно. Этот новый инструмент продвижения уже стал трендом, обеспечивающим существенный прирост прибыли для множества компаний.

Лендинг или многостраничный сайт: что выбрать?

Чем отличаются лендинг и многостраничный сайт? Какой из этих ресурсов поможет получить максимальную отдачу от вашего бизнеса? Как функционируют многостраничные и одностраничные сайты? Кому они подходят, а кому нет?

Персонализация выдачи от Яндекса: алгоритмы "Калининград" и "Дублин"

Все мы знаем, что у машин ограниченные способности – к примеру, они не смогут сочинить симфонию, написать рассказ. Вернее, они способны на это, но если их научит человек: предоставит исходные данные и разработает алгоритм, по которому они будут обрабатываться.

Что такое низкочастотные запросы и почему по ним нужно продвигать сайт?

Почему стоит продвигать сайт по низкочастотным запросам? Как это поможет увеличить трафик? Разбираемся вместе.

Управление низким бюджетом в контекстной рекламе – 5 правил

Как управлять рекламной кампанией при низком бюджете? Перечислим 5 простых правил, которые уменьшат цену за клик и увеличат CTR в поисковой рекламе.

Как снизить показатель отказов сайта?

Данный показатель влияет не только на конверсию сайта, но и на его позиции в поиске. Ведь если с сайта быстро уходят, значит он не отвечает запросу пользователя.

Как сделать гифку

Подробная инструкция о том, как сделать GIF-анимацию из видео при помощи программы Photoshop.

Изменение торгов в Директе (04.2018)

Яндекс анонсировал нововведение, связанное с изменением торгов. Теперь пользователи будут выставлять ставку не за позицию, а за получаемый трафик. Как это повлияет?

3 проверенных способа как снизить стоимость клика

Снижение стоимости клика в контекстной рекламе - крайне важный вопрос, ведь от этого зависит объем рекламного бюджета..

Принцип последовательности в интернет-маркетинге

Не смотря на хороший сайт, грамотно настроенный Директ и обученных менеджеров у Вас по прежнему мало клиентов? Вот он, подводный камень..

Вывод сайта из под фильтра Яндекса

Кейс: Как мы вывели сайт из под фильтра. Последовательность действий. К чему это привело и в какие сроки. Читайте.

Продающие картинки

Какие изображения привлекают внимание пользователя? Что испольовать в рекламе? На что больше смотрят девушки, а на что мужчины?

Почему ваш LandingPage не продает?

Попытка продать в лоб - одна из причин. Узнайте подробнее в статье..

Как привлекать клиентов в 2017 году?

Старые методы больше не столь эффективны. Как же быть? Интернет-маркетинг! Читай подробнее..