Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

Что такое низкочастотные запросы и почему по ним нужно продвигать сайт?

Получение целевых посетителей с сайта – это одна из главных задач SEOпродвижения, но иногда высокочастотные запросы не дают того результата, который хотелось бы видеть. Можно попробовать другой вариант – использовать продвижение по низкочастотным запросам, трафик с которых приходит быстрее и дает более высокую конверсию при более низкой конкуренции. Почему так происходит и какой здесь подвох? В этой статье раскроем все подробности.

низкочастотные запросы

Сравнение высокочастотных и низкочастотных запросов

Давайте представим образ яблони, на которой мы видим большие и красивые яблоки (высокочастотные запросы), а внизу располагаются не очень большие яблоки (низкочастотные запросы). Большинство людей стремятся залезть как можно выше за крупными яблоками и дерутся с другими. А за яблоки у подножия никто не дерется, хотя они тоже вкусные и спелые, и их достаточно много. Вам необходимо собрать больше яблок (трафика с поисковых систем).

Что вы будете делать?

    • Наберете большой мешок не очень крупных яблок
    • Попробуете сразиться за самое крупное яблоко

Выбор первого варианта не говорит о том, что вы приняли поражение, и позволите конкурентам собрать яблоки с вершины дерева. Просто вам нужно время на подготовку, и если вы соберете достаточно много НЧ запросов, то вам будет легче попасть в ТОП.

Что представляют собой низкочастотные запросы?

Низкочастотные запросы используются тогда, когда у человека есть определенная потребность, и он четко формулирует, что хочет найти, например, «купить автомобиль Hondahrv2011 в москве»

Поэтому низкочастотные запросы обычно дают более оптимальную конверсию, чем высокочастотные, т.к. страница с наличием НЧ запросов предоставляет посетителю именно ту информацию, которую он искал.

Как продвигаться по низкочастотным запросам?

Продвижение по НЧ запросам не требует особых усилий - к примеру, нет необходимости покупать для них внешние ссылки. Все, что нужно сделать – предоставить посетителю информацию, соответствующую его точному запросу в поисковике. Если ваш сайт будет раскрывать ответ на вопрос, заданный посетителем, то страница сайта с этим низкочастотным запросом достаточно быстро продвинется впервые строчки выдачи поисковых систем, таких как Яндекс или Google, что поможет в продвижении остальных страниц вашего ресурса, на которых присутствуют, к примеру, среднечастотные запросы.

SEOпродвижение с помощью низкочастотных запросов происходит достаточно просто – они закладывают основу семантической составляющей сайта и помогают в продвижении не только определенных страниц, но и всего сайта. Применение запросов с низкой частотностью дает возможность привлечь на свой ресурс большее количество посетителей по большему набору ключевых фраз. Широкий охват ключевых запросов – это значительный фактор, способствующий достижению высоких позиций сайта в поиске.

низкочастотные запросы на сайте

Как подбирать низкочастотные запросы?

Наш совет - собирайте каждый из нч запросов, даже если за месяц он имеет всего один показ. Интернет постоянно развивается – сейчас определенный запрос могут искать 10 человек в месяц, а через несколько месяцев количество запросов увеличится до ста. Кроме того, любая фраза, набираемая в поиске – это вопрос, на который ищет ответ ваш целевой посетитель, и если вы не дадите на него ответ, это сделают конкуренты.

Большое количество запросов, которое будет присутствовать на вашем сайте, позволит собрать большее  количество трафика по низкочастотным словам, способствуя более быстрому продвижению по средне- и высокочастотным запросам.

Преимущества использования низкочастотных запросов для продвижения

Благодаря тому, что НЧ запросы набирают охват постепенно, вы можете четко планировать действия и результаты. Использование низкочастотных запросов дает возможность выйти на стабильный результат в виде трафика и конверсий и опередить конкурентов.

Для раскрутки сайта по низкочастотным запросам необходимо постояннопубликовать уникальные статьи, которыедают ответы на вопросы пользователей, и грамотно использовать перелинковку страниц. Продвижение сайта по запросам с низкой частотностью под силу даже начинающему специалисту, для которого это предоставит возможность на практике понять принцип работы поисковых систем, не затрачивая значительных средств и не теряя существующих наработок.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам предполагает создание статей (контентное SEO), и его самое главное преимущество– это постоянный приток трафика при отсутствии затрат. Если специфика вашего проекта подходит для работы с низкочастотными запросами, то это отличный вариант продвижения в долгосрочной перспективе.

Что вы получите в итоге продвижения по НЧ запросам

  • Отсутствие большого числа конкурентов по данным запросам
  • Большее количество пользователей, совершающих целевое действие
  • Возможность продвижения без отсутствия опыта и специальных навыков
  • Широкий охват семантики и аудитории
  • Стабильный рост количества посетителей
  • Возможность планирования расходов и результатов
  • Более быстрая индексация страниц сайта

Выводы делайте сами. Стоит ли продвигать сайт по низкочастотным запросам…