Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

Продающий Landing Page с профессиональным дизайном и конверсией до 30%

Сроки: от 14 дней
Описание: Глубокий анализ конкурентов, Вашего предложения и потребностей потенциальных клиентов. Продуманный прототип. Оформление макета профессиональным веб-дизайнером. Адаптация под все разрешения и устройства (мобильная версия).
Получить консультацию

Этапы разработки Landing Page:

  • Предварительный анализ конкурентов, Вашего предложения и потребностей целевой аудитории
  • Продуманный прототип, который будет побуждать посетителей к действию
  • Согласование, корректировка и утверждение прототипа
  • Прорисовка дизайна для будущего лендинга
  • Обсуждение, правки и утверждение дизайн-макета
  • Адаптивная верстка (одностраничник будет подстраиваться под все устройства и разрешения)
  • Программирование функционала (листалки, слайдеры, кнопки, формы, калькуляторы и др)

В стоимость также входит:

  • Регистрация домена
  • Установка на хостинг
  • Установка счетчиков аналитики и целей

Одностраничник отлично подойдет для продвижения и продаж:

  • конкретной услуги (регистрация ООО, автокомиссары, доставка бетона)
  • какого-либо одного конкретного продукта (БАД, товары из Китая и др)
  • линейки типовых продуктов (новогодние подарки, линейка часов и др)
  • инфопродуктов (курсы, интенсивы и тд)
  • онлайн-сервисов и приложений

Минусы дешевых Landing Page

Если Вы планируете разработку лендинга, то вероятно уже успели заметить, что стоимость этой работы сильно отличается от компании к компании. При этом, встречаются студии, предлагающие данную услугу по цене, которая сильно ниже рыночной. "Как это возможно?", - спросите Вы. "В чем подвох?"

Заказать качественный Landing
Разработка по шаблону из интернета
Сайт-копия, который не цепляет
Делается руками новичка
Не слишком приятный дизайн
Неудобен в использовании, запутан
Отсутствие клиентского сервиса и подхода
Постоянные технические ошибки и перебои
Медленная работа сайта
Низкая конверсия, мало заказов

01. Анализируем целевую аудиторию и конкурентов

Разрабатывая лендинг необходимо понимать, кто наша целевая аудитория. А также важно исследовать конкурентов, которые уже делят рынок и понять, что предлагают они.

Что мы делаем:

  • Определяем целевую аудиторию и её потребности
  • Анализируем конкурентов и их предложения
  • Определяем Ваши выгоды и преимущества
  • Формируем выгодное для ЦА предложение

Кто в этом участвует:

  • Интернет-маркетолог
  • Менеджер
  • Менеджер проекта

02. Делаем прототип будущего лендинга

Мы уже не раз писали, что прототип - одна из наиболее важных частей в разработке проекта любой сложности и объема. Это подтверждает и наша практика.

Что мы делаем:

  • Структурируем данные, которые собрали на 1 этапе
  • Продумываем блоки одностраничника
  • Распределяем и расставляем их на посадочной странице

Кто в этом участвует:

  • Интернет-аркетолог
  • Менеджер проекта
  • Веб-дизайнер

03. Рисуем дизайн-макет

Для посадочных страниц оформление особенно важно. Именно на основании дизайна о Вас будет складываться первое впечатление. И чем оно лучше, тем вероятнее покупка.

Что мы делаем:

  • Заполняем с Вами бриф на дизайн и собираем Ваши пожелания
  • Бриф, прототип и пожелания передаются веб-дизайнеру
  • Он отрисовывает и оформляет макет
  • Согласовываем и утверждаем с Вами

Кто в этом участвует:

  • Веб-дизайнер
  • Менеджер проекта
  • Интернет-маректолог

04. Верстка и программирование

Согласованный на 3м этапе дизайн-макет превращается в готовый работающий сайт, который будет приносить Вам новых клиентов и прибыль.

Что мы делаем:

  • Утвержденный макет передаем программисту
  • Верстаем лендинг под все устройства и разрешения
  • Программируем фунационал (если он есть)
  • Устанавливаем на хостинг

Кто в этом участвует:

  • Верстальщик
  • Программист
  • PHP-Программист
  • Менеджер проекта

05. Наполняем сайт

Проверяем еще раз контент на готовой странице и приводим всё к актуальному виду (телефоны, контакты, e-mail адреса в формах отправки, тексты, фото и тд).

Что мы делаем:

  • Проверяем содержимое страницы
  • Заполняем актуальной информацией
  • Приводим к аккуратному виду (если требуется)

Кто в этом участвует:

  • Менеджер проекта
  • Контент-менеджер

06. Тестируем на баги

Перед тем, как на посадочную страницу попадет клиент необходимо произвести финальные тесты, чтобы всё работало и открывалось на всех устройствах и браузерах

Что мы делаем:

  • Проверка отображения всех блоков на различных устройствах
  • Тестирование имеющегося функционала на работоспособность
  • Исправление багов (если они обнаружены)

Кто в этом участвует:

  • Тестировщик
  • Верстальщик
  • Программист
  • Менеджер проекта
01
Анализ
02
Прототипирование
03
Дизайн
04
Программирование
05
Наполнение
06
Тестирование

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Специалист перезвонит Вам в течении нескольких минут
Политика конфиденциальности
КОМАНДА "МАЛЕВИЧ"