Сегодня поговорим о принципе последовательности в интернет-маркетинге. Почему соблюдать его важно (я бы даже сказал необходимо). И как его не соблюдение ведет к сливу бюджета и низкой конверсии.
Обо всём по порядку.
Это когда информация из объявления (рекламы) соответствует информации на сайте (лучше, на его первом экране, если это действительно важная и ценная информация). А информация на сайте соответствует информации, которую озвучивает менеджер по телефону.
Если он перешел из-за рассрочки – он увидит и её далее по сайту. Главное, что она вообще есть (при условии, что она не фигурирует в основном Заголовке объявления).
Таким образом, у него не возникает разочарования или не понимания. Он находит то, что искал, видит то, что ожидал увидеть. То, ради чего пришел. Он может дальше продолжать исследовать сайт или же сразу сделать заказ/звонок (в зависимости от ниши).
Теперь рассмотрим другой пример...
Вот пользователь видит рекламное объявление. Видит привлекательную цену – от 250 руб за кв.м.
Перейдя на сайт цены не то чтобы нет на первом экране (не смотря на то, что в объявлении упор делается именно на цену) или на посадочной странице. Цены в принципе не указаны на сайте (даже цены «от»).
И это еще не самое страшное. Куда хуже, если на сайте стоят цены сильно выше 250 рублей, что тоже не редкость. Или же если менеджер озвучивает по телефону более высокую цену.
Но мы намеренно взяли именно этот пример, чтобы показать, что важно именно соответствие информации! В данном случае цена преподнесена как основное преимущество. А значит и на сайте о нем следует сказать (лучше на первом экране).
Надеюсь, из этих примеров достаточно очевидна необходимость соблюдения принципа последовательности. Хоть об этом мало кто знает, это просто ГРААЛЬ, который может лишить Вас конверсии, если отнестись к нему халатно.
Подытожим:
1. То, что пользователь увидел в объявлении..
2. Пользователь должен увидеть и на сайте (желательно сразу на первом экране)..
3. А если он совершает звонок или оставляет заявку - должен также и услышать это от менеджера.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.