Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

Управление низким бюджетом в контекстной рекламе – 5 правил

Каждый рекламодатель хотел бы получать большую отдачу от рекламы с наименьшими затратами. Сегодня мы рассмотрим тему управления рекламной кампанией при низком бюджете. Ниже перечислено 5 простых, но действенных правил, применение которых позволит уменьшить цену за клик и увеличить CTR в поисковой рекламе.

Правило №1. Концентрируйтесь на важных факторах

  • Структура

Грамотно организованная структура рекламной кампании – это возможность повысить эффективность контекстной рекламы без лишних вложений. Пример хорошо организованной рекламной кампании – создание 3-5 групп объявлений с 10-15 словами.

У грамотно организованной структуры есть несколько преимуществ. Во-первых, вам становится легче обрабатывать и оптимизировать данные рекламной кампании. Во-вторых, благодаря наличию определённых наборов ключевых слов появляется возможность более простой оптимизации и экономии времени, которое можно уделить более масштабным элементам рекламной кампании.

  • Показатель качества, или QualityScore (QS)

Рекламная система GoogleAdWords рассматривает QS как показатель, влияющий на расчёт ставок для показа объявлений в дальнейшем. Самый высокий показатель качества равен 10. Чем выше QS, тем большее количество ключевых слов доступно для установки более низкой стоимости за клик.

Чтобы получить более высокий показатель качества, необходимо создать правильно организованную структуру и подбирать ключевые слова, соответствующие содержанию целевых страниц. Во многих случаях именно качество целевой страницы и соответствие информации, заявленной в объявлении, способно обеспечить высокую конверсию трафика с контекстной рекламы.

  • Управление ключевыми словами с низкой эффективностью

Если объявления с определенными ключевыми словами не приносят конверсий, а только съедают бюджет, необходимо их удалить. Если они и срабатывали несколько месяцев назад, а сейчас потеряли свою эффективность, нет смысла их оставлять. Регулярно проводите анализ работы ключевых слов и оптимизируйте показатели рекламной кампании.

Правило №2. Используйте брендовые запросы

Создайте кампанию с объявлениями, в которых будут присутствовать название вашей фирмы или продукта. Узкотаргетированные рекламные кампании с использованием бренда иногда имеют нормальные показатели даже при низком бюджете.

Большинство пользователей, набирающих в запросе название фирмы или товара, уже готовы к совершению покупки. Так, если человек ищет «кроссовки Nike», а не просто «кроссовки», то с наибольшей вероятностью перейдет по объявлению с именем этой компании и найдет то, что ему нужно. Поэтому использование брендовых запросов работает достаточно эффективно.

Однако не стоит использовать бренды конкурентов для рекламы, т. к. это может привести к бану аккаунта.

Правило №3. Применяйте бесплатные ресурсы для подбора ключевых слов

Если ваш бюджет ограничен, не обязательно использовать одну из платных программ для генерации ключевых слов. При настройке рекламы в Яндекс директ можно подобрать ключевые запросы с помощью бесплатного сервиса WordStat.

 

А при настройке кампании в Adwords – планировщик ключевых слов Google

Подбирайте не только ключевые слова для создания объявлений, но и минус-слова, чтобы отсеять нецелевой трафик.

Правило №4. Настройте таргетинг по времени и географическому положению

  • Анализ эффективности по времени

Когда вы уже запустили рекламную кампанию, то через некоторое время можете собрать статистические данные по разным параметрам. Проведите небольшое исследование и соберите информацию о тех периодах, в которые наблюдается самый высокий уровень конверсий посетителей в клиентов. На основании этих данных можно совершенствовать рекламную стратегию.

Собрав данные о времени наиболее эффективных посещений, увеличивайте показы ваших объявлений в подходящие временные промежутки. И наоборот, необходимо уменьшить количество показов или полностью убрать их, когда ваша аудитория не слишком активно совершает целевые действия.

  • Таргетинг по географическому положению

Очевиден тот факт, что чем больше регионов вы захватываете в своей рекламной кампании, тем больше затрат на рекламу. Настраивайте кампанию таким образом, чтобы получить максимально заинтересованную аудиторию. К примеру, если вы продаёте квартиру в Омске, не стоит рассчитывать на то, что ее покупка будет актуальна для жителей Владивостока.

Если вы работаете по всем регионам своей страны, необходимо регулярно проводить аналитику данных рекламной кампании и корректировать настройки в соответствии с полученными результатами.

Правило № 5. Не стремитесь быть на первом месте

Новички, которые настраивают контекстную рекламу, считают, что первое место среди рекламных объявлений дает наилучший результат. На самом деле, это заблуждение. Вы можете получать отличные показатели конверсии на третьем и четвертом месте, вместо того чтобы тратить значительный бюджет на то, чтобы занять первое.  

Протестируйте эту стратегию. Попробуйте снизить стоимость клика для ключевых слов вашей кампании, в результате чего объявление опустится на более низкие позиции. Упадёт ли ваша конверсия или этого не произойдет? Скорее всего, вы просто сможете сэкономить бюджет и не платить лишнего за получение клиентов. Если вдруг конверсия резко упадёт, вы можете поднять ставки и вернуть объявления на более высокие позиции.

Важно! Если Вы располагаете относительно не большим рекламным бюджетом, следует более тщательно продумать стратегию и распоряжаться им в соответствии с вышеуказанными принципами. Не следует гнаться за конкурентами, которые стремятся получить максимальный охват и рекламируются повсюду.