Ваш город
8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России (831) 414-10-60
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

Яндекс представил масштабное обновление Андромеда

алгоритм Андромеда

Выделим основную информацию из интервью с Яндексом об Андромеде

Одним из пунктов обсуждения была информация о том, что раньше основными сигналами качества были только асессоры. Это специалисты, которые ежедневно проводили оценку различных сайтов. Также ими могли быть и пользователи. Но асессорами были только те, кто каждый день пытался заучить алгоритм ранжирования.

Данная информация дает нам знания о том, что ПФ - очень важный фактор при ранжировании сайта в органической выдаче.

Также стало известно, что яндекс будет использовать знания людей в алгоритме поиска, чтобы облегчать задачи простых пользователей. Из этого мы можем сделать вывод, что в скором времени могут появиться некоторые следующие факторы:

  1. Менеджер отделения "Яндекс. Поиск" сообщил, что в настоящий момент прослеживается тенденция проверки надежности информации из источников. Пользователям становится важно то, откуда была взята та или иная информация и можно ли ей верить.

    метки яндекса

  2. Помимо известных и популярных сайтов существуют и менее известные страницы. Но при этом в них зачастую имеется более подробная и развернутая информация. Хоть аудитория у данных сайтов не является большой, но она более лояльна. Увидев достоверную информацию пару раз, пользователь начнет в первую очередь искать информацию именно на нем.
  3. Как показывает статистика, около трети всех запросов задаются всего один раз. Поэтому и найти информацию данным пользователям очень тяжело. Но благодаря новому алгоритму поиска, пользователю будет предоставляться максимально информативная информация. Руководитель отдела "Яндекс. Поиск" сообщил, что с обновлением данного раздела, владельцам сайтов стоит обратить внимание на фактор возвращаемости. Это означает, что пользователи заходят на ваш сайт не один раз с помощью поисковика или закладок.
  4. Отзывы заведений. С помощью них владельцы смогут общаться с простыми пользователями, стараясь улучшить качество своего заведения. А так как у Яндекса имеется общий справочник, то на Яндекс картах будет отображаться данный рейтинг. К тому же, любой пользователь может зайти в профиль того человека, который оставил отзыв данному заведению. Благодаря этому вы можете посмотреть, схожи ли ваши вкусы с данным пользователем.

    отзывы заведений

  5. Специальный алгоритм проверяет, действителен ли данный отзыв или является частью накрутки. Далее он решает, можно ли ему доверять и стоит ли его публиковать.
  6. Любой пользователь может добавить понравившийся контент в Яндекс коллекцию. К примеру, владелец интернет-магазина может сгруппировать различные товары в свою коллекцию, которую и будут видеть пользователи.

    яндекс коллекции